Электронная отчетность через Интернет (Контур.Экстерн)
Электронная отчётность существует в России больше 20 лет, поэтому предложения от ведущих разработчиков содержат почти одинаковый набор возможностей.
Сегодня любой уважающий себя оператор электронного документооборота обеспечит:
- гибкую ценовую политику;
- подготовку и отправку отчётов в ФНС, ПФР, ФСС, РПН, ФСРАР и Росстат;
- переписку с ФНС и ПФР и сверку расчётов с ними;
- специальный носитель для электронной подписи;
- инструкции по заполнению отчётных форм;
- круглосуточную техническую поддержку;
- sms-уведомления;
- роуминг.
Какие доводы мы можем привести в пользу выбора Контур.Экстерн?
1. Надёжность технологии
За все годы существования Контур.Экстерн разработчик системы не потерял ни одного отчёта. До контролирующих органов дошли сотни миллионов отчётов, которые клиенты отправили начиная с 2000 года. Уверенность в своей технической базе находит отражение и в договорах с абонентами, в каждом из которых есть условие об ответственности за работоспособность системы в размере реально причинённого ущерба.
2. Профессиональное развитие
Нам важно не только помочь бухгалтерам сдать в срок все их отчёты. Мы стараемся создать условия для их профессионального развития.
В Контур.Экстерн вы найдёте не просто инструкции по заполнению форм, а полноценный, ежедневно обновляемый справочно-правовой сервис, разработанный специально для бухгалтеров. На портале Бухонлайн.ру вы бесплатно получите грамотный ответ на любой профессиональный вопрос, в том числе по работе в Контур.Экстерн. А наш Учебный центр откроет вам доступ к видео-семинарам по бухгалтерскому учету и налогообложению на льготных условиях, которые помимо прочего включают в себя 2 бесплатных видео-семинара в месяц.
3. Экономия денежных средств
Подключаясь к Контур.Экстерн, вы можете отказаться от отдельной справочно-правовой системы, платных консультаций аудиторов и дорогостоящих семинаров.
Как подключиться к системе Контур.Экстерн?
Прежде всего, нужно определиться с тарифным планом. Вы можете позвонить нам по номеру 6-87-57, чтобы мы сразу предложили оптимальный для вас вариант и рассказали о действующих акциях.
Для оформления всех необходимых документов нам потребуются от вас реквизиты организации (индивидуального предпринимателя), паспорт и СНИЛС будущего владельца электронной подписи.
Мы выставим счёт и оформим заявление на получение электронной подписи, которое вам необходимо будет подписать. О том, что всё готово, вы узнаете либо из sms, либо из телефонного звонка от нас. При условии незамедлительной оплаты выставленного счёта, вы получите доступ к Контур.Экстерн в течение 1-3 часов с момента первого обращения к нам.
Дополнительные возможности
Если вам необходимо сдавать через Интернет отчётность в Росалкогольрегулирование или Росприроднадзор, вы заинтересованы сверяться со своими контрагентами по выставленным и полученным счетам-фактурам, мы предоставим такую возможность за отдельную плату.