Электронный документооборот с контрагентами (ЭДО)
Печать сторонней организации, подпись неуполномоченного лица, неверное название товара или цена. Вот неполный список тех ошибок, с которыми порой сталкивается бухгалтер, получив от поставщика оригиналы отгрузочных документов спустя три месяца после заключения сделки.
Предотвратить эти ошибки или исправить их за считанные минуты помогают программы электронного документооборота с контрагентами (системы ЭДО).
Контур.Диадок
Прогресс не стоит на месте. Ещё 30 лет назад бухгалтеры собирали баланс вручную, пересчитывая длинные колонки цифр в оборотно-сальдовых ведомостях. 20 лет назад толпились в очередях налоговой инспекции, чтобы сдать бумажную декларацию. Сейчас все пользуются специализированными программами и электронной подписью, уже не представляя без них своей профессиональной жизни.
Новым этапом на пути тотальной автоматизации учёта является массовый электронный документооборот с поставщиками и покупателями. Веб-сервис Диадок, разработанный нашим партнёром СКБ Контур, вышел на рынок первым и сейчас предлагает своим пользователям самый функциональный продукт и самую обширную базу компаний, обменивающихся электронными документами.
Подключение
Простая программа с интуитивно понятным интерфейсом не требует больших усилий при настройке, а в ряде случаев даже и денег. Если вы планируете только принимать документы от своих поставщиков, то при наличии квалифицированной электронной подписи дополнительной оплаты не требуется (за электронный документ платит отправитель). Если вы приобретали у нас Контур.Экстерн по тарифу «Оптимальный», то можете бесплатно отправить 50 документов своим покупателям и заказчикам. Если ваши контрагенты пользуются услугами других операторов ЭДО, подключаться к каждому из них необязательно, так как СКБ Контур заключил соглашение о роуминге с 26 операторами ЭДО.
В ситуации, когда компания ведёт активный электронный документооборот со своими контрагентами, мы рекомендуем приобретение и установку специального модуля для 1С, который позволяет отправлять документы с электронной подписью прямо из 1С.
Цены
Общая стоимость внедрения системы ЭДО зависит от многих факторов, поэтому конечная цена для каждой компании устанавливается индивидуально по результатам подробного разговора об особенностях вашего бизнеса. Отдельные же составляющие могут быть такими:
- квалифицированная электронная подпись на 1 пользователя (от 1 000 рублей/год);
- исходящие электронные документы (от 4 рублей/документ, в зависимости от тарифа);
- модуль для 1С (от 10 960 рублей/год);
- услуги по настройке (1 400 рублей/час).
По вопросам подключения системы ЭДО Диадок, пожалуйста, обращайтесь к нашему менеджеру Татьяне, (48762) 6-87-57, sharapova@apogey-it.ru.